Графика для Windows средствами DirectDraw


         

Графика для Windows средствами DirectDraw


Битные поверхности
Битные поверхности - 2

Битные поверхности
Битные поверхности - 2
Битные поверхности
Битные поверхности
Программа BmpView
Прокрутка больших поверхностей
Проблемы с диалоговыми окнами
Проблемы с диалоговыми окнами - 2
Определение класса
Определение класса - 2

Инициализация приложения
Инициализация приложения - 2
Выбор и отображение BMP-файла
Выбор и отображение BMP-файла - 2
Выбор и отображение BMP-файла - 3
Графический вывод
Обработка пользовательского ввода
Заключение
Глава 6. DirectInput
Что такое DirectInput?

Поддерживаемые устройства
Быстродействие
Схемы получения данных
Опросы и оповещения
Уровни кооперации
Данные об осевых смещениях
Захват устройств
DirectInput API
Интерфейс DirectInput
Интерфейс DirectInputDevice

Интерфейс DirectInputDevice - 2
Интерфейс DirectInputDevice - 3
Программа Qwerty
Программа Qwerty - 2
Класс QwertyWin
Класс QwertyWin - 2
Инициализация DirectInput
Инициализация DirectInput - 2
Захват клавиатуры
Определение состояния клавиш

Определение состояния клавиш - 2
Завершение приложения
Управление версией DirectInput
Программа Smear
Структура приложения
Класс SmearWin
Инициализация DirectInput
Инициализация мыши
Инициализация мыши - 2
Инициализация клавиатуры

Захват мыши и клавиатуры
Получение данных от мыши
Получение данных от мыши - 2
Завершение приложения
Заключение
Глава 7. Проблема курсора
Глава 7. Проблема курсора - 2
Частичное обновление экрана
Обновление курсора
Обновление курсора - 2

Переключение страниц
Многопоточность
Потоки и процессы
Зачем нужна многопоточность?
Синхронизация потоков
Классы потоков в MFC
Решение проблемы курсора
Основной поток
Поток ввода
Что делать с кнопками мыши?

Программа Cursor
Класс CursorWin
Класс CursorWin - 2
Инициализация приложения
Инициализация приложения - 2
Инициализация приложения - 3
Функция DrawScene()
Функция DrawScene() - 2
Функция DrawScene() - 3
Поток ввода

Поток ввода - 2
Поток ввода - 3
Поток ввода - 4
Завершение приложения
Заключение
Глава 8. Воспроизведение видеороликов
Начальные сведения
AVI-файлы
Представление данных в видеофайлах
Video For Windows

VFW API
VFW API - 2
VFW API - 3
Программа AviPlay
Класс AviPlayWin
Класс AviPlayWin - 2
Функция OnCreate()
Функция SelectInitialDisplayMode()
Функция ShowDialog()
Функция ShowDialog() - 2

Функция LoadAvi()
Функция LoadAvi() - 2
Функция CreateAviSurface()
Функция InstallPalette()
Функция DrawScene()
Функция UpdateAviSurface()
Функция RestoreSurfaces()
Обработка пользовательского ввода
Функция OnDestroy()
Заключение

Глава 9. Проверка столкновений
Общее решение
Наглядное пояснение
Наглядное пояснение - 2
Функции проверки столкновений
Функции проверки столкновений - 2
Функции проверки столкновений - 3
Функции проверки столкновений - 4
Функции проверки столкновений - 5
Функции проверки столкновений - 6

Класс Sprite
Класс Sprite - 2
Класс Sprite - 3
Класс Sprite - 4
Класс Sprite - 5
Программа Bumper
Класс BumperWin
Инициализация приложения
Инициализация приложения - 2
Функция DrawScene()

Функция OnKeyDown()
Восстановление потерянных поверхностей
Заключение
Предисловие
Введение
Введение - 2
Для чего написана эта книга
Требования к читателю
Программные требования
Аппаратные требования

Приложение А. Информация для разработчиков
Отладка
Проблемы
Windows NT и Windows 95
Отладочные макросы
Отладочные макросы - 2
Отладочные макросы - 3
Удаленная отладка
Удаленная отладка - 2
Удаленная отладка - 3

Удаленная отладка - 4
Удаленная отладка - 5
Отладочные сообщения DirectX
Отладочные сообщения DirectX - 2
Замечания о Visual C++
Прекомпилированные заголовки
Прекомпилированные заголовки - 2
Файлы DirectX SDK
Содержание