Графика для Windows средствами DirectDraw


         

Графика для Windows средствами DirectDraw



Глава 1. Краткий курс DirectDraw
Что такое DirectDraw?
Термины и концепции
Видеорежимы
Аппаратное ускорение
Поверхности
Блиттинг
Палитры
Отсечение
Другие типы поверхностей

Спецификация COM фирмы Microsoft
Объекты и интерфейсы
GUID
DirectDraw API
Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2
Функции создания интерфейсов
Функция GetCaps()
Функция SetCooperativeLevel()
Функции для работы с видеорежимами
Функции для работы с поверхностями

Функции для работы с частотой смены кадров
Функция GetFourCCCodes()
Интерфейсы DirectDrawSurface
Функции описания поверхностей
Функции блиттинга
Функция Flip()
Функции определения состояния поверхностей
Функции для работы с цветовыми ключами
Функции Lock() и Unlock()
Функции GetDC() и ReleaseDC()

Функции PageLock() и PageUnlock()
Функции IsLost() и Restore()
Функция GetDDInterface()
Функции присоединения поверхностей
Оверлейные функции
Функции для работы с объектами отсечения
Функции палитры
Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawClipper
Дополнительные интерфейсы DirectDraw

Структуры DirectDraw
Создание приложений DirectDraw
Оконные приложения
Оконные приложения - 2
Полноэкранные приложения
Комбинированные приложения
Подготовка инструментов
Runtime-файлы DirectX
DirectX SDK
Visual C++

Windows NT и Windows 95
Заключение
Глава 2. Проблемы быстродействия
Традиционная оптимизация
Действительно ли C++ медленнее C?
Не бойтесь плавающей точки
Аппаратная часть быстрее программной
Нехватка видеопамяти
FPS - еще не все
Полезные хлопоты с палитрами

Долой аппаратную зависимость!
Перестановка кресел на «Титанике»
Будущее DirectX
Заключение
Глава 3. За кулисами DirectDraw
DirectDraw AppWizard
Создание приложения Bounce
Создание приложения Bounce - 2
Структура приложения
Назначение классов

Назначение классов - 2
Структура приложения
Специализированные классы
Инициализация
Инициализация - 2
Инициализация DirectDraw
Получение списка драйверов DirectDraw
Выбор драйвера
Инициализация DirectDraw
Обнаружение видеорежимов

Выбор видеорежима
Активизация видеорежима
Создание поверхностей
Создание поверхностей - 2
Создание поверхностей - 3
Создание поверхностей - 4
Подготовка поверхностей
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с поверхностями - 2
Графический вывод

Функция DrawScene()
Функция BltSurface()
Функция BltSurface() - 2
Восстановление поверхностей
Завершение
Оконные приложения
Структура приложения
Инициализация
Инициализация - 2
Инициализация - 3

Инициализация - 4
Графический вывод
Заключение
Глава 4. Видеорежимы и частота смены кадров
Переключение видеорежимов
Функция SetDisplayMode()
Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров
Функция ActivateDisplayMode()
Программа Switch
Структура приложения

Вывод текста
Вычисление FPS
Класс SwitchWin
Класс SwitchWin - 2
Инициализация приложения
Инициализация приложения - 2
Инициализация приложения - 3
Инициализация приложения - 4
Инициализация приложения - 5
Графический вывод

Графический вывод - 2
Графический вывод - 3
Графический вывод - 4
Обработка пользовательского ввода
Восстановление поверхностей
Восстановление поверхностей - 2
Частота смены кадров
Частота смены кадров - 2
Программа SuperSwitch
Класс SuperSwitchWin

Класс SuperSwitchWin - 2
Инициализация приложения
Графический вывод
Обработка пользовательского ввода
Обработка пользовательского ввода - 2
Заключение
Глава 5. Поверхности и форматы пикселей
Поверхности
Поверхности - 2
Глубина пикселей

Шаг поверхности
Шаг поверхности - 2
Форматы пикселей
Форматы пикселей - 2
Получение данных о формате пикселей
Получение данных о формате пикселей - 2
Переменные формата пикселей в классе DirectDrawWin
Блокировка поверхностей
Блокировка поверхностей - 2
BMP-файлы

Формат BMP-файлов
Структура заголовка
Палитра
Графические данные
Организация доступа к поверхностям
Функция CreateSurface()
Функция CreateSurface() - 2
Функция CreateSurface() - 3
Функция CreatePalette()
Передача графических данных


Справочная система C guide см. раздел
Принципы организации IP-телефонии на базе решений Cisco Systems см. раздел


Программирование CGA, EGA и VGA - перейти
Соглашения, принятые при изложении - перейти
Регистр управления режимом - перейти
Карта памяти CGA/EGA/VGA - перейти
Специальные эффекты в Studio - перейти
Специальные эффекты - перейти

Работа со звуком - перейти
DVD-авторинг - перейти
Запись на ленту - перейти
Вывод в цифровой формат - перейти
Комбинации клавиш - перейти
Устранение неполадок - перейти
Самоучитель по Windows XP - перейти
Основы работы с Windows XP - перейти
Работа с помощью проводника Windows - перейти